Проведение маркетинговых и патентных исследований — Развитие
Активная

Проведение маркетинговых и патентных исследований



Назначение

Маркетинговое исследование должно включать в себя в том числе:

– раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные не ранее 2017 года);

– объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в долл. США;

– прогнозы потребления в течение не менее 3 следующих лет с подтверждением исчислимых значений;

– сведения об импорте товара (работы, услуги) в данную страну в натуральном и денежном выражениях в долл. США;

– оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;

– оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтений, тенденций и другое);

– оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения;

– информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;

– информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;

– перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);

– информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.

Патентная технологическая разведка определяется как технологическое профилирование отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведение конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.

Патентное исследование включает в себя сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента (далее – патентное исследование).

По запросу субъекта малого и среднего предпринимательства в рамках проведения патентного исследования осуществляется разработка патентных ландшафтов, включающая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации в привязке к проектам (технологическим приоритетам) хозяйствующих субъектов с целью определения приоритетов научно-технологического развития, оценки конкурентоспособности и потенциала экспорта продукции или технологии хозяйствующего субъекта, и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков путем технологического профилирования отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведения конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.

Дополнительная информация

Федеральный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"

Полное название программы
Проведение маркетинговых и патентных исследований
Регулярность
на регулярной основе
Территория
Региональный Республика Марий Эл
Сектор
Авиационная промышленность Автомобильная промышленность Железнодорожная промышленность Кабельная промышленность Легкая промышленность Лесопромышленный комплекс Машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности Медицинская промышленность Народные художественные промыслы Нефтегазовое машиностроение Производство игрушек и детских товаров Производство музыкального оборудования Производство парфюмерно-косметической продукции Производство спортивных товаров Промышленность композитных материалов и изделий из них Промышленность строительных и нерудных материалов Радиоэлектронная промышленность Разработка программного обеспечения и деятельности в области информационных технологий Сельскохозяйственное машиностроение Станкоинструментальная промышленность Судостроительная промышленность Тяжелое машиностроение Фармацевтическая промышленность Химическая промышленность Электронное музыкальное оборудование Электротехническая промышленность
Проблемы
Выход на новые экспортные рынки сбыта
Размеры
Малый бизнес (до 100 чел.) Средний бизнес (101 - 251 чел.)
Поддержка
Поддержка внешнеэкономической деятельности
Администратор мер поддержки
МИНТРАНС РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Организатор
МИНТРАНС РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ