Формирование коммерческого предложения — Развитие
Активная

Формирование коммерческого предложения



Назначение

Коммерческое предложение должно содержать в том числе следующую информацию:

– краткое описание экспортируемых товаров (работ, услуг) с указанием ключевых количественных, качественных, технических характеристик;

– цену экспортной поставки;

– возможные объемы поставок, периодичность и сроки отгрузок партий продукции (сроки выполнения работ, оказания услуг), наличие складских запасов, приближенных к местоположению покупателя;

– возможные условия расчетов (возможность предоставления отсрочки платежа, предпочитаемые формы расчетов и другое);

– условия постпродажного и гарантийного обслуживания;

– иные условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые влияют на стоимость (территориальное расположение заводов и (или) складов, откуда может проводиться отгрузка товара, сроки доставки, выполнения работ);

– наличие международных сертификатов соответствия на продукцию и (или) производство;

– контактную информацию.

Дополнительная информация

Федеральный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"

Полное название программы
Формирование коммерческого предложения
Регулярность
на регулярной основе
Территория
Региональный Республика Марий Эл
Сектор
Авиационная промышленность Автомобильная промышленность Железнодорожная промышленность Кабельная промышленность Легкая промышленность Лесопромышленный комплекс Машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности Медицинская промышленность Народные художественные промыслы Нефтегазовое машиностроение Производство игрушек и детских товаров Производство музыкального оборудования Производство парфюмерно-косметической продукции Производство спортивных товаров Промышленность композитных материалов и изделий из них Промышленность строительных и нерудных материалов Радиоэлектронная промышленность Разработка программного обеспечения и деятельности в области информационных технологий Сельскохозяйственное машиностроение Станкоинструментальная промышленность Судостроительная промышленность Тяжелое машиностроение Фармацевтическая промышленность Химическая промышленность Электронное музыкальное оборудование Электротехническая промышленность
Проблемы
Выход на новые экспортные рынки сбыта
Размеры
Малый бизнес (до 100 чел.) Средний бизнес (101 - 251 чел.)
Поддержка
Поддержка внешнеэкономической деятельности
Администратор мер поддержки
МИНТРАНС РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Организатор
МИНТРАНС РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ