ТРЕНДЫ БИЗНЕСА В 2022 ГОДУ
Новые трены в бизнесе
В
о многом успешность бизнеса зависит от реакции потребителя на ваш продукт. И это вполне логично – чем более востребована ваша продукция, тем чаще её покупают, и тем больше вы получаете прибыль. Но как создать такой товар, который был бы интересен покупателю?
На самом деле, этот вопрос довольно сложный и неоднозначный. При создании продукта необходимо обращать внимание на множество факторов, один из них – тренды.
Тренд – это основная тенденция изменения чего-либо.
Для 2022 года, в котором покупатель становится более осознанным в плане своих желаний, характерны следующие тренды:
- Практичность и комфортность. Теперь потребитель в первую очередь думает о собственном удобстве, а не о том, какое впечатление купленный товар произведёт на собеседника.
- Избавление от ненужных вещей. Это значит лишь одно – приобретённые потребителем продукты довольно быстро сменяют друг друга. Современный покупатель открыт новшествам и не готов заниматься накопительством как Плюшкин.
- Уникальность и индивидуальность. Если вещь делает человека ярче, заметнее и уникальнее, позволяет ему каким-то образом выразить себя, то он обязательно отдаст за такой товар деньги. Не зря сейчас так популярен хэнд-мэйд.
- Здоровье. В нашу эпоху везде пропагандируется забота о себе, своём теле и здоровье. Поэтому товары, связанные с ЗОЖ, в 21 веке крайне актуальны.
- Экологичность. Человек начал осознавать, что производство наносит огромный вред природе, и это способно отрицательно отразиться не только на его жизни, но и жизни будущих поколений. Если ваш проект старается поддерживать благополучие флоры и фауны, то покупатель автоматически становится к вам лояльнее.
- Информатизация. Информационные технологии – неотъемлемая часть современного мира, поэтому многие магазины уже давно перешли на онлайн-торговлю и обзавелись собственными сайтами.
- Доставка. Значимости этой услуги возросла в период пандемии. Многим это показалось удобным – позволяет тратить меньше времени на будничные дела.
- Коллаборации. Многие известные бренды объединяют свои усилия, чтобы создать тот продукт, который порадует потребителя.
На сегодняшний день роль человека и его мнения играют в бизнесе одну из ведущих ролей. Не забывайте, что ваш товар предназначен для определённых пользователей, которые умеют думать, чувствовать, анализировать. Прислушиваясь к своей целевой аудитории, вы автоматически делайте свой продукт в несколько раз лучше.