ТРЕНДЫ БИЗНЕСА В 2022 ГОДУ – Развитие

ТРЕНДЫ БИЗНЕСА В 2022 ГОДУ

19.07.2022

В

о многом успешность бизнеса зависит от реакции потребителя на ваш продукт. И это вполне логично – чем более востребована ваша продукция, тем чаще её покупают, и тем больше вы получаете прибыль. Но как создать такой товар, который был бы интересен покупателю?

На самом деле, этот вопрос довольно сложный и неоднозначный. При создании продукта необходимо обращать внимание на множество факторов, один из них – тренды.

Тренд – это основная тенденция изменения чего-либо. 

Для 2022 года, в котором покупатель становится более осознанным в плане своих желаний, характерны следующие тренды:

  1.  Практичность и комфортность. Теперь потребитель в первую очередь думает о собственном удобстве, а не о том, какое впечатление купленный товар произведёт на собеседника.
  2. Избавление от ненужных вещей. Это значит лишь одно – приобретённые потребителем продукты довольно быстро сменяют друг друга. Современный покупатель открыт новшествам и не готов заниматься накопительством как Плюшкин. 
  3. Уникальность и индивидуальность. Если вещь делает человека ярче, заметнее и уникальнее, позволяет ему каким-то образом выразить себя, то он обязательно отдаст за такой товар деньги. Не зря сейчас так популярен хэнд-мэйд.
  4. Здоровье. В нашу эпоху везде пропагандируется забота о себе, своём теле и здоровье. Поэтому товары, связанные с ЗОЖ, в 21 веке крайне актуальны.
  5. Экологичность. Человек начал осознавать, что производство наносит огромный вред природе, и это способно отрицательно отразиться не только на его жизни, но и жизни будущих поколений. Если ваш проект старается поддерживать благополучие флоры и фауны, то покупатель автоматически становится к вам лояльнее.
  6. Информатизация. Информационные технологии – неотъемлемая часть современного мира, поэтому многие магазины уже давно перешли на онлайн-торговлю и обзавелись собственными сайтами.
  7. Доставка. Значимости этой услуги возросла в период пандемии. Многим это показалось удобным – позволяет тратить меньше времени на будничные дела.
  8. Коллаборации. Многие известные бренды объединяют свои усилия, чтобы создать тот продукт, который порадует потребителя.

 

На сегодняшний день роль человека и его мнения играют в бизнесе одну из ведущих ролей. Не забывайте, что ваш товар предназначен для определённых пользователей, которые умеют думать, чувствовать, анализировать. Прислушиваясь к своей целевой аудитории, вы автоматически делайте свой продукт в несколько раз лучше. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.