Софинансирование расходов на регистрацию торговой марки
Назначение
Софинансирование расходов на регистрацию торговой марки на территории РФ (оплата 100 % стоимости услуг, за исключением государственной пошлины) и за рубежом (оплата 100% государственных пошлин и 70% услуг по подготовке документов).
Для компании, зарегистрированной более 12 месяцев установлен лимит в размере 30 000,00 рублей.
Для компании, зарегистрированной менее 12 месяцев установлен лимит в размере 25 000,00 рублей.
Полное название программы
Софинансирование расходов на регистрацию торговой марки
Территория
РегиональныйТверская область
Сектор
Авиационная промышленностьАвтомобильная промышленностьВнутренняя торговляЖелезнодорожная промышленностьКабельная промышленностьЛегкая промышленностьЛесопромышленный комплексМашиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленностиМедицинская промышленностьНародные художественные промыслыНефтегазовое машиностроениеПищевая промышленность (в части промышленных биотехнологий)Производство игрушек и детских товаровПроизводство музыкального оборудованияПроизводство парфюмерно-косметической продукцииПроизводство спортивных товаровПромышленности редких, редкоземельных, драгоценных металлов и драгоценных камнейПромышленность боеприпасов и спецхимииПромышленность композитных материалов и изделий из нихПромышленность обычных вооруженийПромышленность переработки отходов производства и потребленияПромышленность строительных и нерудных материаловРадиоэлектронная промышленностьРазработка программного обеспечения и деятельности в области информационных технологийСельскохозяйственное машиностроениеСтанкоинструментальная промышленностьСудостроительная промышленностьТяжелое машиностроениеФармацевтическая промышленностьХимическая промышленностьЦветная металлургия, промышленность редких и редкоземельных металловЧерная металлургия, трубная промышленность и металлоконструкцииЭлектронное музыкальное оборудованиеЭлектротехническая промышленностьЭнергетическое машиностроение
Проблемы
Необходимость модернизации производства для выпуска конкурентоспособной продукции