Субсидия на субсидирование части затрат хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области народных художественных промыслов, на развитие товаропроводящей сети
Назначение
Субсидирование части затрат хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области народных художественных промыслов, на развитие товаропроводящей сети.
Право на получение субсидии имеют хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в области НХП и реализацию изделий НХП.
Организатором отбора выступает Управление делами Правительства.
Отбор проводит министерство туризма и промыслов Нижегородской области.
Что вы можете получить
Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия
К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия и связанных с развитием товаропроводящей сети получателей субсидии, являющихся субъектами НХП и торговыми организациями субъектов НХП, относятся следующие затраты:
1) в связи с арендой (субарендой) оборудованной (необорудованной) площади нежилого помещения, здания, сооружения, экспозиционной площадки, взятой для экспонирования и (или) реализации изделий НХП в Российской Федерации и за рубежом (включая коммунальные платежи, услуги электроэнергии, уборку);
2) в связи с арендой (субарендой) обособленной торговой (торгово-выставочной) площади нежилого помещения (киосков, торговых павильонов, секций), расположенного в туристических зонах и на туристических маршрутах, а также в торговых центрах, на железнодорожных, автомобильных вокзалах и в аэропортах Российской Федерации и за рубежом, взятой для реализации изделий НХП;
3) в связи с арендой (субарендой) торговой (торгово-выставочной) площади нежилого помещения, взятой для реализации продукции НХП на территории Российской Федерации и за рубежом (включая регистрационный сбор, коммунальные расходы и торговое оборудование);
4) в связи с участием в выставках, презентациях, форумах (с экспозицией), ярмарках, на услуги переводчиков;
5) на оплату услуг по застройке стендов, оформление бейджей и пропусков, предоставление дополнительного оборудования, оформление стендов (площадок), информационные услуги в период аренды (субаренды) площади;
6) на оформление и перевозку груза (изделий НХП на выставки, презентации и прочее);
7) на оплату регистрационных сборов, услуг по размещению на электронных торговых площадках, размещение информации на электронных торговых площадках и иные расходы, связанные с работой на электронных площадках;
8) на ремонт помещений, предоставляемых в аренду, субаренду и пользование, закупку выставочного, торгового и иного оборудования для торговых точек;
9) на оплату услуг, связанных с размещением и продвижением информации о субъекте НХП и (или) реализуемых им изделиях НХП, в том числе:
– на создание, продвижение, модернизацию сайтов, страниц, мобильных приложений и их информационное наполнение;
– на изготовление и размещение рекламных стендов, щитов и баннеров и их информационное наполнение;
– на изготовление листовок, буклетов, каталогов, проспектов, плакатов, календарей;
– на изготовление и размещение средств системы навигации и ориентирующей информации о субъекте НХП;
– на создание контента в виде текста, изображений, аудио-, видео- и фотоматериалов и его размещение в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, средствах массовой информации, в печатных изданиях и так далее;
– на услуги перевода в целях размещения и продвижения информации о реализуемых изделиях НХП и (или) о самом субъекте НХП;
– на иные услуги, связанные с размещением и продвижением информации о реализуемых изделиях НХП и (или) о самом субъекте НХП;
10) на оплату услуг по регистрации художественно-стилевых особенностей в реестре интеллектуальной собственности;
11) на судебные издержки при доказательствах наличия ввозного контрафакта;
12) в связи с проведением антидемпинговых исследований в отношении импорта, контрафакта;
13) на контрольные закупки изделий НХП и услуги экспертизы закупленных товаров;
14) на оплату услуг по подготовке документов (патентов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, свидетельств на товарные знаки и знаки обслуживания, на право пользования наименованием мест происхождения товаров);
15) на оплату услуг дизайнеров по созданию новых моделей (образцов), включая расходы по прототипированию.
3.1.2. К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия и связанных с развитием товаропроводящей сети получателей субсидии, являющихся субъектами, осуществляющими торговую деятельность изделиями НХП, относятся следующие затраты:
1) в связи с арендой (субарендой) оборудованной (необорудованной) площади нежилого помещения, здания, сооружения, экспозиционной площадки, взятой для экспонирования и (или) реализации изделий НХП в Российской Федерации и за рубежом (включая коммунальные платежи, услуги электроэнергии, уборку);
2) в связи с арендой (субарендой) обособленной торговой (торгово-выставочной) площади нежилого помещения (киосков, торговых павильонов, секций), расположенной в туристических зонах и на туристических маршрутах, а также в торговых центрах, на железнодорожных, автомобильных вокзалах и в аэропортах Российской Федерации и за рубежом, взятой для реализации изделий НХП;
3) в связи с участием в выставках, презентациях, форумах (с экспозицией), ярмарках, на услуги переводчиков;
4) на оплату услуг, связанных с размещением и продвижением информации о субъекте, осуществляющем торговую деятельность изделиями НХП, и (или) реализуемых им изделиях НХП, в том числе:
– на создание, продвижение, модернизацию сайтов, страниц, мобильных приложений и их информационное наполнение;
– на создание контента в виде текста, изображений, аудио-, видео- и фотоматериалов и его размещение в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, средствах массовой информации, в печатных изданиях и так далее.
Расчет размера субсидии.
Размер субсидии победителю отбора составляет:
– 90% от произведенных затрат субъектов НХП, торговых организаций субъектов НХП (без учета НДС, НДФЛ);
– 50% от произведенных затрат субъектов, осуществляющих торговую деятельность изделиями НХП (без учета НДС, НДФЛ).
Дополнительная информация
Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия “Обеспечение финансовой государственной поддержки развития отрасли народных художественных промыслов” подпрограммы “Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов Нижегородской области” государственной программы “Развитие предпринимательства Нижегородской области”, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. № 290.
Получатель субсидии определяется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений. Отбор проводится не реже 1 раза в год при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Организатором отбора выступает Управление делами Правительства. Отбор проводит министерство туризма и промыслов Нижегородской области.
- Полное название программы
- Субсидия на субсидирование части затрат хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области народных художественных промыслов, на развитие товаропроводящей сети
- Регулярность
- ежегодно
- Территория
- Нижегородская область Региональный
- Сектор
- Народные художественные промыслы
- Проблемы
- Выход на новые экспортные рынки сбыта Нехватка оборотных средств
- Размеры
- Крупный бизнес (от 251 чел.) Малый бизнес (до 100 чел.) Микробизнес (до 15 чел.) Средний бизнес (101 - 251 чел.)
- Поддержка
- Финансовая поддержка
- Администратор мер поддержки
- МИНПРОМТОРГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
- Организатор
- МИНПРОМТОРГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ