Формирование коммерческого предложения
Назначение
Коммерческое предложение должно содержать в том числе следующую информацию:
– краткое описание экспортируемых товаров (работ, услуг) с указанием ключевых количественных, качественных, технических характеристик;
– цену экспортной поставки;
– возможные объемы поставок, периодичность и сроки отгрузок партий продукции (сроки выполнения работ, оказания услуг), наличие складских запасов, приближенных к местоположению покупателя;
– возможные условия расчетов (возможность предоставления отсрочки платежа, предпочитаемые формы расчетов и другое);
– условия постпродажного и гарантийного обслуживания;
– иные условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые влияют на стоимость (территориальное расположение заводов и (или) складов, откуда может проводиться отгрузка товара, сроки доставки, выполнения работ);
– наличие международных сертификатов соответствия на продукцию и (или) производство;
– контактную информацию.
Дополнительная информация
Федеральный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"
- Полное название программы
- Формирование коммерческого предложения
- Регулярность
- на регулярной основе
- Территория
- Региональный Республика Марий Эл
- Сектор
- Авиационная промышленность Автомобильная промышленность Железнодорожная промышленность Кабельная промышленность Легкая промышленность Лесопромышленный комплекс Машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности Медицинская промышленность Народные художественные промыслы Нефтегазовое машиностроение Производство игрушек и детских товаров Производство музыкального оборудования Производство парфюмерно-косметической продукции Производство спортивных товаров Промышленность композитных материалов и изделий из них Промышленность строительных и нерудных материалов Радиоэлектронная промышленность Разработка программного обеспечения и деятельности в области информационных технологий Сельскохозяйственное машиностроение Станкоинструментальная промышленность Судостроительная промышленность Тяжелое машиностроение Фармацевтическая промышленность Химическая промышленность Электронное музыкальное оборудование Электротехническая промышленность
- Проблемы
- Выход на новые экспортные рынки сбыта
- Размеры
- Малый бизнес (до 100 чел.) Средний бизнес (101 - 251 чел.)
- Поддержка
- Поддержка внешнеэкономической деятельности
- Администратор мер поддержки
- МИНТРАНС РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
- Организатор
- МИНТРАНС РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ