Проведение маркетинговых и патентных исследований
Назначение
Маркетинговое исследование должно включать в себя в том числе:
– раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные не ранее 2017 года);
– объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в долл. США;
– прогнозы потребления в течение не менее 3 следующих лет с подтверждением исчислимых значений;
– сведения об импорте товара (работы, услуги) в данную страну в натуральном и денежном выражениях в долл. США;
– оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;
– оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтений, тенденций и другое);
– оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения;
– информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;
– информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;
– перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);
– информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.
Патентная технологическая разведка определяется как технологическое профилирование отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведение конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.
Патентное исследование включает в себя сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента (далее – патентное исследование).
По запросу субъекта малого и среднего предпринимательства в рамках проведения патентного исследования осуществляется разработка патентных ландшафтов, включающая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации в привязке к проектам (технологическим приоритетам) хозяйствующих субъектов с целью определения приоритетов научно-технологического развития, оценки конкурентоспособности и потенциала экспорта продукции или технологии хозяйствующего субъекта, и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков путем технологического профилирования отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведения конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.
Дополнительная информация
Федеральный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"
- Полное название программы
- Проведение маркетинговых и патентных исследований
- Регулярность
- на регулярной основе
- Территория
- Региональный Республика Марий Эл
- Сектор
- Авиационная промышленность Автомобильная промышленность Железнодорожная промышленность Кабельная промышленность Легкая промышленность Лесопромышленный комплекс Машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности Медицинская промышленность Народные художественные промыслы Нефтегазовое машиностроение Производство игрушек и детских товаров Производство музыкального оборудования Производство парфюмерно-косметической продукции Производство спортивных товаров Промышленность композитных материалов и изделий из них Промышленность строительных и нерудных материалов Радиоэлектронная промышленность Разработка программного обеспечения и деятельности в области информационных технологий Сельскохозяйственное машиностроение Станкоинструментальная промышленность Судостроительная промышленность Тяжелое машиностроение Фармацевтическая промышленность Химическая промышленность Электронное музыкальное оборудование Электротехническая промышленность
- Проблемы
- Выход на новые экспортные рынки сбыта
- Размеры
- Малый бизнес (до 100 чел.) Средний бизнес (101 - 251 чел.)
- Поддержка
- Поддержка внешнеэкономической деятельности
- Администратор мер поддержки
- МИНТРАНС РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
- Организатор
- МИНТРАНС РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ