Маркетплейсы. Размещение в национальных магазинах — Развитие
Активная

Маркетплейсы. Размещение в национальных магазинах



Назначение

Комплексная услуга по размещению и продвижению товаров в коллективных магазинах российской продукции на зарубежных маркетплейсах.

Что включено в услугу?

  • Проведение экспертной оценки перспективности размещения продукции на зарубежном маркетплейсе.
  • Размещение продукции в коллективном аккаунте российской продукции на зарубежном маркетплейсе.
  • Доступ к компетенциям и экспертизе партнёра, администрирующего работу Национального магазина, в части создания карточек товаров, осуществления логистики, оформления необходимых документов, проведения продвижения и других услуг, предусмотренных договором.
  • Участие в специальных акциях коллективного продвижения сети Национальных магазинов и Национального бренда «Сделано в России».

Для кого?

Для экспортёров при выходе на новые рынки или на этапе масштабирования экспортной деятельности.

Кто предоставляет услугу?

Аккредитованная компания-партнёр, которой принадлежит коллективный магазин российской продукции на зарубежном маркетплейсе и которая осуществляет его администрирование.

Стоимость

Определяется в индивидуальном порядке.

Сроки

Размещение

До 122 дней

Продвижение

До 1 года

Дополнительная информация

Одной из ключевых проблем при выходе на экспорт по каналам интернет-торговли является вопрос продвижения в связи с большим ассортиментом продукции, представленным на глобальном рынке электронной торговли.

Коллективное представление российских товаров/услуг обеспечивает дополнительную видимость на зарубежных рынках и выделяют продукты российского производства на фоне поставщиков из других стран.

Кроме того, перспективным бизнес-направлением для экспортеров является выход на внутристрановые электронные торговые площадки на ключевых рынках, так как это позволяет работать на внутреннем рынке с большими объемами, чем при трансграничном экспорте.

При этом, самостоятельно выйти на них доступно далеко не всем экспортерам. Помимо специальных компетенций и глубокого знания целевого рынка интернет-торговли, входные требования таких площадок обычно включают обладание местным юридическим лицом с опытом торговой деятельности, а также наличие товара на территории целевого рынка в момент подачи заявки на размещение на внутреннем маркетплейсе. Индивидуальный выход предполагает высокие затраты на продвижение.

Национальный магазин РЭЦ на подобном маркетплейсе – это эффективный канал выхода на целевой рынок для российских поставщиков, особенно сегмента МСП, который позволяет обойти или снизить барьеры, существующие для иностранных производителей.

Полное название программы
Маркетплейсы. Размещение в национальных магазинах
Регулярность
на регулярной основе
Территория
Федеральный
Сектор
Авиационная промышленность Автомобильная промышленность Внутренняя торговля Железнодорожная промышленность Кабельная промышленность Легкая промышленность Лесопромышленный комплекс Машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности Медицинская промышленность Народные художественные промыслы Нефтегазовое машиностроение Пищевая промышленность (в части промышленных биотехнологий) Производство игрушек и детских товаров Производство музыкального оборудования Производство парфюмерно-косметической продукции Производство спортивных товаров Промышленности редких, редкоземельных, драгоценных металлов и драгоценных камней Промышленность композитных материалов и изделий из них Промышленность обычных вооружений Промышленность переработки отходов производства и потребления Промышленность строительных и нерудных материалов Радиоэлектронная промышленность Разработка программного обеспечения и деятельности в области информационных технологий Сельскохозяйственное машиностроение Станкоинструментальная промышленность Судостроительная промышленность Тяжелое машиностроение Фармацевтическая промышленность Химическая промышленность Цветная металлургия, промышленность редких и редкоземельных металлов Черная металлургия, трубная промышленность и металлоконструкции Электронное музыкальное оборудование Электротехническая промышленность Энергетическое машиностроение
Проблемы
Выход на новые экспортные рынки сбыта
Размеры
Малый бизнес (до 100 чел.) Средний бизнес (101 - 251 чел.)
Поддержка
Поддержка внешнеэкономической деятельности
Администратор мер поддержки
АО "РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР"
Организатор
АО "РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР"