Маркетинговые исследования – Развитие Консалтинг

Маркетинговые исследования

Поскольку маркетинговые исследования зачастую являются основой для принятия большинства управленческих решений, к качеству маркетинговых услуг предъявляются высокие требования. Опишите нам Ваши задачи, а мы предложим Вам возможный состав маркетингового исследования с указанием цен на каждую дополнительную опцию и свои рекомендации относительно детализации и методов исследования.

Основная специализация – исследовании сложных промышленных рынков. Мы проводим исследования как российских, так и иностранныз рынков, включая рынки Европы, Азии, Африки, Южной и Северной Америки.

Наши Услуги

Состав исследования рынка всегда зависит от целей анализа. Исходя из нашего опыта, можно выделить три типовых задачи, которые помогает решить маркетинговое исследование:

Исследование и анализ рынка

  • Объективная картина рынка от независимого консультанта
  • Представление результатов в соответствии с требованиями банков
  • Аналитическая поддержка на всех шагах работы с банком

Внутренний маркетинг

  • Анализ структуры рынка, изучение каналов продаж и продвижения
  • Изучение мнения клиентов

Стратегический маркетинг

  • Анализ привлекательности новых сегментов рынка
  • Изучение работы конкурентов, бенчмаркинг
  • Исследование перспектив изменения рынка

Маркетинговое сопровождение

Оказываем услуги по выбору направлений развития бизнеса, предоставляем информацию о перспективах рынков экспорта и импорта товарной продукции по статистическим данным ФТС России

Брифинг на маркетинговые исследования