Маркетинговые исследования
Поскольку маркетинговые исследования зачастую являются основой для принятия большинства управленческих решений, к качеству маркетинговых услуг предъявляются высокие требования. Опишите нам Ваши задачи, а мы предложим Вам возможный состав маркетингового исследования с указанием цен на каждую дополнительную опцию и свои рекомендации относительно детализации и методов исследования.
Основная специализация – исследовании сложных промышленных рынков. Мы проводим исследования как российских, так и иностранныз рынков, включая рынки Европы, Азии, Африки, Южной и Северной Америки.
Наши Услуги
Состав исследования рынка всегда зависит от целей анализа. Исходя из нашего опыта, можно выделить три типовых задачи, которые помогает решить маркетинговое исследование:
Исследование и анализ рынка
- Объективная картина рынка от независимого консультанта
- Представление результатов в соответствии с требованиями банков
- Аналитическая поддержка на всех шагах работы с банком
Внутренний маркетинг
- Анализ структуры рынка, изучение каналов продаж и продвижения
- Изучение мнения клиентов
Стратегический маркетинг
- Анализ привлекательности новых сегментов рынка
- Изучение работы конкурентов, бенчмаркинг
- Исследование перспектив изменения рынка
Маркетинговое сопровождение
Оказываем услуги по выбору направлений развития бизнеса, предоставляем информацию о перспективах рынков экспорта и импорта товарной продукции по статистическим данным ФТС России